Инженерная подготовка территории строительной площадки. Инженерная подготовка территории строительной площадки — внутриплощадочные работы и мероприятия по обустройству территории строит, площадки для эффективного строит, использования. Осн. элементы обустройства территории строит, площадок — трубопроводы, тоннели, каналы, кабельные блоки, монтажные площадки и т.д., каждый из к-рых имеет строго определ. функцион. назначение и конструктивное решение. I — территория, участки строит, площадки, подлежащие расчистке со сносом зданий; Территория строит, площадки независимо от вариантов сочетаний элементов инж. обустройства описывается совокупностью однородных участков по группам: III — участки строит, площадки для размещения мобильных (инвентарных) зданий и их комплексов; II — территория, участки строит, площадки, подлежащие планировке с обеспечением стоков вод; Y — участки с транспортными путями (автомобильные дороги, ж.д.), используемыми в процессе строительства, и участки с коммуникациями, трассируемыми под ними; IV — участки с коммуникациями, обеспечивающими потребности строит, площадки в энергоресурсах (водо-, тепло-электроснабжение и др.); VII — участки с коммуникациями в пределах монтажных зон строительства зданий и сооружений; VI — участки с коммуникациями в пределах площадок складирования, сборки и укрупнения конструкций и оборудования; IX — участки с коммуникациями и фундаментами зданий и сооружений с совмещ. земляными выемками; VIII — участки для опережающего строительства зданий и сооружений, используемых для нужд строительства; Работы по группам I—VIII являются определяющими для открытия фронта осн. строит.-монтажных работ и в полном объеме выполняются до начала возведения объекта; работы по группе IX осуществляются одновременно с устройством фундаментов (подземных частей) зданий и сооружений. При этом работы по группе X не сдерживают открытия фронта осн. строит.-монтажных работ. X — участки с коммуникациями вне монтажных зон строительства зданий и сооружений. Выбор решений по инж. подготовке территории строит, площадки включает следующие этапы: Кол-во однородных участков, их структура и объем работ непосредственно зависит от плотности застройки объектов. 2) расчленение территории строит, площадки на однородные участки; 1) разработка и анализ совмещ. плана подготовит, периода в границах объектов и технологич. переделов комплекса; 4) разработка технологич. карт на совмещ. выполнение подготовит, и осн. СМР. 3) определение очередности выполнения работ в целом по группам и отд. участкам с учетом врем, ограничений возведения зданий и сооружений; По совмещ. плану подготовит. периода выполняются продольные и поперечные разрезы территории строит, площадки и определяются контуры взаимного влияния земляных выемок. На разрезы наносятся отметки заложения трубопроводов, фундаментов, размеры автодорог и монтажных площадок и т.д. и анализируется горизонт, и вертик. их расположение. Совмещ. план подготовит, периода составляется на основании рабочей документации по прокладке инж. сетей, устройству подземных частей зданий и сооружений, фундаментов эстакад, автомобильных дорог и ж.д., плана размещения бытовых городков. Элементы обустройства наносятся на совмещ. план коммуникаций комплекса (объекта) с точным соблюдением соответствующих координат. Территория строит, площадки пром. комплекса (объекта) расчленяется на узлы и участки. Границы участков рекомендуется обозначать по автомобильным дорогам и относить к ним пересекающие и проходящие вдоль них инж. сети и фундаменты, находящиеся на расстоянии не св. 15 м. По разработ. схемам членения каждого узла на участки подсчитывают объемы работ и затраты труда на инж. подготовку территории строит, площадки. В то же время на отд. участках территории строит, площадки технологич. последовательность выполнения работ зависит от их структуры. Так, выбор последовательности работ при возведении свайных фундаментов, прокладке коммуникаций и строительстве дорог диктуются необходимостью их совмещ. выполнения и т.д. Рацион, является технологич. последовательность, которая в первую очередь, обеспечивает возможность строительства необходимых инж. и транспортных коммуникаций и, во-вторых, позволяет максимально совместить во времени подготовит, и осн. строит.-монтажные работы. В качестве критерия отбора рацион, вариантов инж. подготовки строит, площадки принимается максим, величина сокращения продолжительности работ подготовит, периода. Продолжительность и сроки выполнения работ с максим, их совмещением отражаются в организац.-технологич. модели поточного производства подготовит, работ. При этом окончат, решения по выполнению подготовит, работ выбираются на основе вариантного их сравнения. Аналогично на продолжительность подготовит, периода влияют опережающее возведение и использование постоянных транспортных коммуникаций, схемы возведения к-рых для потребностей строительства включают строительство подъездов к объектам и межцеховых дорог без верхнего покрытия и бордюров, устраиваемых после окончания строительства. Применительно к опережающему возведению постоянных инж. коммуникаций и сооружений, обеспечивающих строительство энергоресурсами (водой, теплом, паром, сжатым воздухом, электроэнергией) , сокращение продолжительности работ достигается прежде всего за счет уменьшения физ. объемов земляных работ и устройства сетей. В связи с этим варианты замещения функций врем. инж. коммуникаций постоянными формируются из условия, что тот или иной вид энергоресурса может быть использован не только для эксплуатац. нужд предприятия, но и для нужд строительства. После окончания строительства врем, устройства ликвидируют, а постоянные трубопроводы восстанавливаю в соответствии с проектной схемой. Необходимость опережающей прокладки инж. коммуникаций под дорогами, монтажными и складскими площадками диктуется возможностью значит, ускорения начала эксплуатации этих сооружений. Варианты прокладки инж. коммуникаций предусматривают предварит, закладку футляров с коммуникациями и без них, прокладку коммуникаций в открытых траншеях, группирование переходов в совмещ. выемки, допрокладку к существующим пересечениям, прокладку коммуникаций после строительства дорог и площадок. Рацион, варианты совмещ. прокладки постоянных инж. коммуникаций с возведением подземных частей зданий и сооружений предусматривают совмещ. земляные выемки для фундаментов и коммуникаций на их примыканиях или при паралл. расположении — на незначит, расстоянии коммуникаций от фундаментов. Инвестиционный фонд. Имитационные модели управления. Искусственное освещение. Испытательный срок. Изделия полимерные отделочные. Износ основных фондов. Известь гашеная. Известь. Индексация трудовых доходов. Домой - Словарь Вывоз мусора: www.lugr.ru, кузовные запчасти для иномарок |