Строительное оборудование
Домой -  Словарь 

Кран автомобильный.

В связи с высокой мобильностью К.а. нашли широкое применение в рассредо-точ. строительстве и на погрузочно-разгрузочных работах. Механизмы К.а. имеют дизель-электрич. привод, а также гидравлич. или механич. с отбором мощности от двигателя автомобиля. Силовая установка первого из них состоит из двигателя автомобиля, генератора, и электродвигателей перем. тока, обслуживающих два механизма подъема груза: один — подъема стрелы, др. — поворота. Двигатели кранов такого типа имеют возможность получать питание от внеш. сети перем. тока напряжением 380 в. Наличие индивид, электроприводов обеспечивает независимую работу всех механизмов крана. Стрела К.а. с помощью вставок может изменять длину и бывает оборудована гуськом, вспомогат. крюковой обоймой и вспомогат. лебедкой. По типу подвески стрелового оборудования различают К.а. с канатной и жесткой подвеской.

Кран автомобильный — мобильная грузоподъемная и монтажная машина цикличного действия, предназ-нач. для подъема и перемещения в пространстве груза при помощи съемного грузозахватного приспособления. Характерное отличие К.а. от др. стреловых и башенно-стреловых кранов заключается в том, что грузоподъемный кран установлен на шасси грузового автомобиля и содержит две кабины управления: одну — автомобилем, др. — крановыми операциями. К.а. выпускают с наибольшей грузоподъемностью при работе на выносных опорах 4, 6,3 10 и 16 т. При работе без выносных опор их грузоподъемность резко снижена и составляет 20—40% наибольшей.

К.а. оснащены автоматич. устройствами, обеспечивающими безопасность работы: на головке стрелы смонтирован автоматич. сигнализатор опасных напряжений, предупреждающий машиниста о приближении стрелы к линии электропередачи на расстояние не менее 1 м. К.а. имеет также ограничитель грузоподъемности, автоматически выключающий механизмы крана при ее превышении, а также ограничители подъема крюка и стрелы.

К.а. с канатной подвеской имеют неповоротную и поворотную части. Неповоротная часть включает шасси автомобиля, ходовую раму и выносные опоры. Поворотная часть состоит из поворотной платформы, кабины машиниста и стрелового оборудования. Поворотная платформа включает поворотную раму, на к-рой размещены грузовая и стреловая лебедки, противовес и двуногая стойка. В кабине машиниста расположены органы управления лебедками и механизмом поворота крана.


Клеи на основе термореактивных смол. Кодовый датчик. Когезия. Колонны башенных кранов. Компетенция. Комплексная оценка организации строительства. Кадровая служба. Кондиционер для строительной машины. Кондуктор строительный.

Домой -  Словарь  Вывоз мусора: www.lugr.ru, кузовные запчасти для иномарок
 
Сайт управляется системой uCoz