Строительное оборудование
Домой -  Словарь 

Конкуренция.

В соврем, рыночной экономике характерно использование разл. форм неценовой К. (технич. превосходство, качество и надежность изделий, методы сбыта, характер услуг и гарантий, условия оплаты). Одним из средств конкурентной борьбы является реклама, способствующая перераспределению рынков между конкурентами. В условиях К. широко используется гос. регулирование экономич. деятельностью корпораций, объединений, фирм путем предоставления бесплатных субсидий, льготных тарифов.

Конкуренция — соперничество между производителями за более выгодные условия производства и сбыта товаров, за получение наивысшей прибыли. К. в условиях рыночных отношений является механизмом регулирования обществ, производства, способствует развитию производств, отношений. Формы и методы конкурентной борьбы между производителями меняются в зависимости от степени развития рыночных отношений. Это могут быть методы экономич. подавления. Используя эти методы, К. проявляется в 2-х осн. формах: внутриотраслевая, за влияние и место на рынке, где в результате образуется единая обществ, или рыночная стоимость; межотраслевая, за наиболее прибыльные сферы приложения капиталов, вследствие чего происходит перераспределение капиталов из отраслей с низкой нормой прибыли в отрасли с высокой нормой. К. выступает фактором концентрации производства, внедрения соврем, техники и прогрес технологии, развития новых отраслей и видов производств.


Керамика фасадная. Керамзит. Кессонные работы. Холдинг. Хозяйственный расчет. Качество процесса управления. Кирпич клинкерный. Кислотостойкость. Кладка из крупных блоков.

Домой -  Словарь  Вывоз мусора: www.lugr.ru, кузовные запчасти для иномарок
 
Сайт управляется системой uCoz