Строительное оборудование
Домой -  Конструкции 

Применение противоморозных добавок.

Область применения данной технологии — бетоны в конструкциях, армированных нерасчетной арматурой с защитным слоем бетона не менее 50 мм. Количество противоморозных добавок определяют в процентном отношении к массе цемента. Подбор состава бетона с требуемыми добавками осуществляют с учетом типа и условий эксплуатации монолитной конструкции, температуры наружного воздуха. Количество вносимых добавок увеличивается при возрастании значения отрицательной температуры относительно расчетной.

Сущность технологии зимнего бетонирования заключается в том, что растворы солей, введенные в бетонную смесь при ее приготовлении, в процессе выдерживания уложенного в конструкцию бетона, имеющего положительную начальную температуру, значительно продлевают состояние жидкой фазы, обеспечивая тем самым протекание реакции гидратации даже в условиях отрицательных температур. К числу используемых солей относятся нитрит натрия, нитрит кальция, поташ, хлористый натрий и др.



Применению бетонов с противоморозными добавками должно предшествовать испытание образцов на коррозийное воздействие добавок на бетон, образование высолов на наружной поверхности бетона, скорость твердения бетона и его прочностные характеристики.

Существуют ограничения в применении некоторых противоморозных добавок для предварительно напряженных конструкций и конструкций, подвергаемых динамическим нагрузкам. Растворы хлористых солей не допускается использовать при замоноличивании стыков сборных железобетонных конструкций, имеющих выпуски арматуры или закладные детали без проведения их химзащиты. Определены предельные температуры наружного воздуха для применения противоморозных добавок: -15°С — для хлористых солей, нитрата и нитрита натрия; -25°С — для поташа.

Температура бетона с противоморозными добавками к началу выдерживания должна оставаться положительной. Ее значение должно превышать температуру наружного воздуха не менее чем на 5°С со знаком «+» (температура воздуха -13°С, температура укладываемого бетона не менее +18°С). Незаопа-лубленные поверхности монолитных конструкций должны быть теплоизолированы для предотвращения вымораживания влаги с этих участков.

При ведении бетонных работ без искусственного обогрева контролю подвергают:

Достоинства технологии с использованием противомороз-ных добавок заключаются в минимальных физических и материальных затратах на ее реализацию. Недостатками технологии являются самый длительный период приобретения бетоном критической прочности, негативные последствия при нарушении требований по применению противоморозных добавок (коррозия арматуры, высолы на поверхности). В строительной практике широко используют комплексные способы выдерживания бетона. Так, для сокращения сроков твердения бетона с противоморозными добавками используют метод «термоса», приготавливая бетонную смесь на подогретых составляющих и воде с последующей теплоизоляцией выдерживаемого бетона.

- среднюю температуру бетона в период выдерживания;

- условия бетонирования и начальную температуру укладываемой бетонной смеси;

- теплоизолирующее покрытие конструкции, его соответствие требуемому значению теплопередачи;

- продолжительность остывания бетона до 0°С при методе «термоса» и до расчетной минусовой температуры при использовании противоморозных добавок;

- резкое изменение температурных условий твердения бетона, требующее принятия дополнительных оперативных мер для обеспечения получения критической прочности бетона до его замерзания. К таким мерам относятся устройство дополнительной теплоизоляции бетона, продление сроков его выдерживания, при необходимости, применение искусственного прогрева конструкции.

- максимальную глубину оттаивания основания и отогрева смежного с бетонируемым участка ранее уложенного бетона j (ранее имевших температуру наружного воздуха), на которые будет укладываться бетонная смесь;


Расчет свайных фундаментов. Расчистка территорий и подготовка их к застройке. Рациональность эксплуатации застройки. Размещение бани (сауны) на участке. Разработка и обоснование технологических схем очистки сточных вод. Реагентная и биотермическая обработка осадков сточных вод. Реконструкция транспортно-дорожной сети. Ремонт кровель из рулонных - мастичных и листовых материалов. Рулонные кровельные и гидроизоляционные материалы.

Домой -  Конструкции  Вывоз мусора: www.lugr.ru, кузовные запчасти для иномарок
 
Сайт управляется системой uCoz