Строительное оборудование
Домой -  Конструкции 

Склады химических добавок.

Жидкие добавки поступают на склад в железнодорожных цистернах в виде раствора 20 30%-ной концентрации, разгружаются самотеком в стационарный резервуар, установленный вплотную к ветке железной дороги. В зимнее время предусмотрен подогрев железнодорожной цистерны глухим паром при помощи переносного пароперегревателя, опускаемого внутрь цистерны.

В производстве бетонных и железобетонных изделий применяют химические добавки как в жидком, так и в порошкообразном виде.



Из сливного резервуара жидкая добавка подается насосом в резервуар для хранения (вместимостью до 50 м3). Возможно использование двух или четырех подобных резервуаров. Добавка по мере необходимости подается насосом в приготовленный бак, где достигается требуемая рабочая концентрация раствора. Приготовительный бак оборудован лопастной мешалкой, указателями уровня и концентратором, который автоматически контролирует концентрацию раствора. Приготовленная добавка 5%-ной концентрации водного раствора закачивается насосом в баки вместимостью 2-3 м3, оборудованные указателями верхнего и нижнего уровня и плотномерами.


Стены печи-каменки. Стратегия модернизации зданий. Строительные катастрофы. Строительные металлы. Строительные растворы. Строительный раствор. Структура и природа свойств керамических материалов. Структура средозащитных мероприятий. Структурные характеристики и свойства строительных материалов.

Домой -  Конструкции  Вывоз мусора: www.lugr.ru, кузовные запчасти для иномарок
 
Сайт управляется системой uCoz