Строительное оборудование
Домой -  Монтаж 

Каркасы и опоры.

Железобетонные каркасы могут быть сборными или монолитными. Наиболее широко применяют сборные железобетонные каркасы. Монолитные каркасы сооружают лишь в отдельных случаях, обоснованных технико-экономическими расчетами.

Промышленные здания и сооружения выполняют, как правило, каркасными. Каркасы устраивают железобетонными, металлическими и смешанными.

Смешанные каркасы состоят из железобетонных и стальных элементов. При этом в одноэтажных промышленных зданиях железобетонными обычно выполняют вертикальные элементы (колонны), стальными — элементы покрытия (фермы), поДкрановые балки, связи; в многоэтажных зданиях и сооружениях чаще вертикальные элементы каркаса являются стальными, а горизонтальные — железобетонными.

Металлические (стальные) каркасы применяют в зданиях при большой высоте, пролетности и грузоподъемности мостовых кранов, а также в специальных сооружениях (опоры, мачты, башни).

В бескаркасных зданиях и сооружениях в качестве несущих элементов часто проектируют отдельно стоящие опоры из железобетона, стали или кирпича. Железобетонные опоры выполняют сборными или монолитными. Кроме того, в строительстве часто устраивают отдельно стоящие опоры для линий электропередачи. По назначению опоры ЛЭП разделяют на промежуточные (для поддержания проводов) и анкерные (для восприятия натяжения проводов и тросов). Анкерные опоры в свою очередь делят на угловые, располагаемые в точках поворота трассы ЛЭП, и концевые, устанавливаемые в начале и конце трассы. По количеству проводов различают опоры одноцепные (три провода) и двухцепные (шесть проводов).

В каркасах большой протяженности устраивают температурные (деформационные) швы, которые расчленяют его на отдельные участки, называемые температурными блоками. Каждый блок должен иметь длину до 72 м, ширину до 144 м и обладать самостоятельной пространственной жесткостью. Размеры температурных блоков для различных зданий и сооружений установлены соответствующими нормами проектирования зданий и сооружений.



Высота опор на трассах ЛЭП напряжением ПО, 220 и 400 кВ с относительно спокойным рельефом местности составляет 15—30 м, в пересеченной местности достигает 70 м и более. Опоры ЛЭП выпускают железобетонные, стальные и деревянные.


Контроль размеров и формы изделий кирпичных. Коррозия строительных конгломератов в эксплуатационных условиях. Краткие сведения об исходных материалах. Критические уровни ключевых характеристик структуры и свойств. Кровли из битумных - битумно-полимерных и полимерных мастик. Кровли из листовой стали. Кровли из штучных материалов. Круглые в плане системы. Крыши и фонари.

Домой -  Монтаж  Вывоз мусора: www.lugr.ru, кузовные запчасти для иномарок
 
Сайт управляется системой uCoz