Марки гипсовых вяжущих по прочности. Сущность испытания заключается в определении напряжений, разрушающих стандартный образец-балочку размером 40 40 160 мм, которую испытывают на изгиб, а образовавшиеся половинки балочки — на сжатие. Испытания начинают через 2 ч после начала перемешивания. Образцы испытывают на изгиб на машине МИИ-100 или на другой испытательной машине, развивающей усилие до 5 кН. Балочки устанавливают на опоры таким образом, чтобы те грани, которые были горизонтальными при изготовлении, при испытании находились бы в вертикальном положении. Испытание и расчет предела прочности на изгиб производят так же, как и для цементных образцов (п. 4.7). После наступления начала схватывания излишки гипсового теста срезают линейкой. Через (15 ±5) мин после конца схватывания образцы извлекают из формы, маркируют и хранят в помещении для испытаний. Предел прочности при сжатии гипсовых образцов подсчитывают по формуле (4.1) так же, как и цементных образцов (п. 4.7). Половинки балочек (шесть штук), получившихся после испытания на изгиб, используют для определения предела прочности при сжатии. Для этого образцы, так же как и цементные, помещают между двумя стальными пластинками (см. 4.10, б). Образец вместе с пластинками подвергается сжатию на прессе, развивающем усилие 50 кН. Время от начала нагружения образца до его разрушения должно составлять от 5 до 30 с (скорость нарастания нагрузки около 2,5 кН в секунду). Марку гипсового вяжущего устанавливают по наименьшему значению предела прочности при изгибе или при сжатии. Методы совмещения циклов строительства. Методы усиления оснований и фундаментов при реконструкции сооружений. Минеральные вяжущие вещества. Битумные материалы. Модернизация планировочных элементов зданий. Модульная координация мебели. Монолитный и сборно-монолитный железобетон. Монтаж башен подращиванием. Монтаж конструкций при использовании групповых кондукторов. Домой - Монтаж Вывоз мусора: www.lugr.ru, кузовные запчасти для иномарок |