Оборудование для подачи и разгрузки заполнителей. Заполнители поступают на склады бетонных заводов в автомобилях-самосвалах и автопоездах, составленных из автосамосвала и одного-двух саморазгружающихся прицепов, в саморазгружающихся железнодорожных платформах (думпкарах) и полувагонах (гондолах), на открытых платформах, а при перевозке по воде —на баржах. 1 Разгрузка ТР-2А: Разгрузчик ТР-2А ( 18) состоит из портала, лебедки, двух элеваторов, кабины, передаточного ленточного конвейера, ходовых тележек и отвального ленточного конвейера. 1 — портал, 2— лебедка, 3 — элеватор, 4, 7 — передаточный и отвальный ленточные конвейеры, 5—ходовая тележка, 6 — кабина Самоходный портал выполнен в виде четырех пространственных ферм (ног), соединенных внизу опорными балками и сверху боковыми решетчатыми фермами. Портал опирается на четыре ходовые тележки, две передние из которых—ведущие, две задние — ведомые. 1 — амортизатор подвески, 2 — вибровозбудитель, 3 — плита, 4 — опорная лапа, 5 — борт-полувагона, 6 — штырь, 7 — рама 1 Виброразгрузчик ДП-6С: Работает разгрузчик следующим образом. Портал перемещается по рельсовому пути с шириной колеи 5000 мм. Работающие элеваторы опускают в полувагон, поданный под разгрузку. Материал из ковша элеваторов через промежуточный бункер поступает на передаточный и далее на отвальный ленточные конвейеры, а затем на склад либо в штабель. В средней части портала закреплена рама элеваторов 3, в верхней части которой смонтирован их привод и передаточный ленточный конвейер 4, а в нижней части — натяжная станция цепей элеваторов. Рама поднимается и опускается лебедкой 2 через систему полиспастов. Виброразгрузчик ДП-6С ( 19) включает в себя рабочий орган — штыри 6, закрепленные на раме. Для лучшего внедрения в смерзшийся материал используют плиту, изолированную от вибрации и передающую силу тяжести на штыри. Конструкцией виброразгрузчика предусмотрена изоляция от вибрации. Грузоподъемные и транспортные средства изолируют с помощью амортизаторов подвески и амортизаторов в опорных лапах. В зимнее время доставляемые железнодорожным транспортом заполнители могут смерзаться, поэтому при разгрузке применяют виброразгрузчики. С помощью виброразгрузчика ДП-6С полувагоны разгружают следующим образом. В полувагон с открытыми люками опускают виброразгрузчик до соприкосновения штырей с поверхностью груза, после чего включают вибратор. Штыри погружаются в материал, разрыхляют его и придают материалу текучесть. При дальнейшем опускании виброразгрузчика лапы опираются на борта полувагона. Затем виброразгрузчик переносят на другой участок полувагона. Так повторяют до окончания разгрузки. От разгрузчиков заполнители подают в штабеля ленточными конвейерами или ковшовыми погрузчиками. Cтроительства систем водоотведения в сейсмических районах. Cтруктурные элементы технологии и организации строительства. Деформационные свойства иск оптимальной структуры. Дегтевые материалы. Деревянные кровельные материалы. Деструкция асфальтобетона при эксплуатации покрытий. Добавки к бетону. Добыча и обработка природного камня. Достоинства и применимость метода. Домой - Монтаж Вывоз мусора: www.lugr.ru, кузовные запчасти для иномарок |